Чем вам может помочь WMSPanel? Выберите свою область бизнеса.

Хостинг-провайдер или CDN

Предоставляя услуги медиа-хостинга, вы хотите давать своим клиентам лучшую отчётность. Кроме того, вам нужно иметь возможность эффективно контролировать свои серверные мощности и защищать данные своих клиентов от ре-стриминга. Посмотрите, чем вам может помочь WMSPanel.

Новичок медиа-бизнеса

Только начинаете свой бизнес по стримингу видео? Выбираете подходящие инструменты и сервисы? Почитайте, как WMSPanel может помочь новичку начать своё дело с минимальными затратами.
Управление сервером и нужные отчёты - "в одном флаконе"!

Клиент хостинг-провайдера или CDN

Если вы являетесь клиентом медиа-хостинга или CDN, вам может понадобится проверить точность и достоверноть отчётов вашего хостера или просто выгрузить данные для отдельного анализа. Для этого вам нужно попросить вашего хостера установить WMSPanel.

Независимый разработчик

Выполняя разные заказы, вам приходится часто слышать от заказчиков одинаковые просьбы. Как правило, это сбор статистики или метрик. Ещё зачастую интересуются решениями по защите контента. Посмотрим, как WMSPanel может вам помочь.

Образовательное учреждение

Сегодня образовательные учреждения активно осваивают онлайн-видео. Если вы работаете в этой области и создаёте собственные решения, наша платформа может быть полезна вам в ряде случаев.

Особый случай?

Тогда посмотрите полный список всех возможностей, чтобы узнать, чем WMSPanel может помочь вашему бизнесу. Свяжитесь с нами, если нужны особые возможности или если хотите убедиться, что WMSPanel подходит ля вашего случая.

How can WMSPanel help you? Find your line of business below.

Hosting provider or CDN

If you provide media streaming hosting and services you want to give the best reporting to your client, have ability to control your assets effectively and protect your clients' assets from re-streaming. Learn how WMSPanel can help.

Streaming beginner

Starting your own media streaming business? Choosing the right tools and services? See how WMSPanel can help a newcomer to start with minimal expenses. Server control and excellent reporting are available in a single platform.

Client of hosting provider or CDN

If you're a user of CDN or media hoster you might want to have a good reporting to use it yourself, to share with some third party and to check your CDN invoices for accuracy. You may want to ask your hoster to install WMSPanel.

Independent consultant

When you deliver customized solutions, your clients ask you about some statistics and metrics they might want to see and may also want some specific protection solutions. Here's how WMSPanel may solve your tasks.

Educational institution

Education actively goes online these days. If you work in this field and create custom solutions here, you may find our platform useful in some cases.

Have some special case?

Read the WMSPanel features list, its reporting capabilities and Nimble Streamer features to see what our platform can do for your business. You can also refer to our company forum to see how other people use WMSPanel for their businesses. Contact us if you are looking for specific capabilities or want to make sure WMSPanel can handle your case.